Авторизация

Свердловской области от 14 ноября г. ПП 1. Нормативы денежных затрат применяются для определения размера ассигнований из областного бюджета, предусматриваемых на содержание, ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог регионального значения. В зависимости от категории автомобильной дороги регионального значения и индекса-дефлятора на соответствующий год применительно к каждой автомобильной дороге регионального значения определяются приведенные нормативы Н , Н , прив. Н , рассчитываемые по формуле: Н - установленный норматив денежных затрат на содержание, ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог регионального значения категории; К - индекс-дефлятор инвестиций в основной капитал за счет деф. Определение размера ассигнований из областного бюджета на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог регионального значения осуществляется по формулам:

Документы по ценообразованию

Таким образом, во многих промышленных и производственных отраслях наблюдается постепенное снижение коэффициента. Так, после исчисления индекс дефлятор на год Минэкономразвития строительство и строительные работы будут рассчитаны с коэффициентом ниже, чем в текущем, году. Заказчик рассчитывает начальную максимальную цену контракта согласно положениям ст. При обосновании НМЦК, рассчитанной с помощью метода анализа рынка, необходимо использовать годовые коэффициенты-дефляторы, так как, в соответствии с ч.

При планировании закупочного бюджета на год и последующие периоды и обосновании НМЦК применяется отраслевой дефлятор в соответствии с Прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации до года.

Правила расчета денежных затрат на капитальный ремонт, ремонт, индекс-дефлятор инвестиций в основной капитал за счет всех источников.

Порядок применения индексов цен и индексов-дефляторов по видам экономической деятельности, а также иных показателей в составе прогноза социально-экономического развития Российской Федерации при формировании цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу 1. Настоящий Порядок определяет правила применения показателей прогноза социально-экономического развития Российской Федерации индексов цен и индексов-дефляторов, а также иных показателей социально-экономического развития Российской Федерации согласно приложениям 1 и 2 к настоящему Порядку далее - индексы , используемых при формировании цен в отношении следующих товаров работ, услуг далее - продукция: Настоящий Порядок применяется федеральными органами исполнительной власти - государственными заказчиками государственного оборонного заказа; Государственной корпорацией по космической деятельности"Роскосмос"; Государственной корпорацией по атомной энергии"Росатом"; Федеральной антимонопольной службой; потенциальными поставщиками, поставщиками:"О порядке разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочный период" Собрание законодательства Российской Федерации, , 46, ст.

На очередной финансовый год и плановый период используются показатели варианта прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочный период, одобренного Правительством Российской Федерации , на основе которого разрабатывается федеральный закон о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период далее - базовый вариант. При формировании цены могут применяться соответствующие показатели текущего года оценка , которые приводятся одновременно с показателями прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочный период, а также за предшествующие годы отчетные данные.

В случае если очередной финансовый год на момент определения цены является текущим годом, то при индексации используются индексы, разработанные в составе базового варианта прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочный период, для этого года. Индексы цен производителей на долгосрочный период, выходящий за рамки планового периода, определяются умножением индексов-дефляторов на коэффициенты перевода индексов-дефляторов в индексы цен производителей по видам экономической деятельности.

Отчетные индексы цен производителей по сводным группировкам и индексы-дефляторы по видам экономической деятельности рассчитываются Министерством экономического развития Российской Федерации на основе отчетных данных Федеральной службы государственной статистики. Для расчета общего предельного объема бюджетных ассигнований за счет средств федерального бюджета на осуществление капитальных вложений в объект капитального строительства работ по строительству, реконструкции, техническому перевооружению объектов капитального строительства по годам реализации строительства используется индекс-дефлятор"инвестиции в основной капитал за счет всех источников финансирования" в целом по Российской Федерации.

При применении метода анализа рыночных индикаторов, метода сравнимой цены, затратного метода, метода индексации базовой цены и метода индексации по статьям затрат за исключением случаев, указанных в пунктах 4 и 6 настоящего Порядка используются следующие индексы: При поставке продукции сроком более одного года значение индекса для следующих лет определяется перемножением ежегодных индексов по указанной выше группировке с учетом указанного понижающего коэффициента.

Таким образом, во многих промышленных и производственных отраслях наблюдается постепенное снижение коэффициента. Так, после исчисления индекс дефлятор на год Минэкономразвития строительство и строительные работы будут рассчитаны с коэффициентом ниже, чем в текущем, году. Заказчик рассчитывает начальную максимальную цену контракта согласно положениям ст. При обосновании НМЦК, рассчитанной с помощью метода анализа рынка, необходимо использовать годовые коэффициенты-дефляторы, так как, в соответствии с ч.

При планировании закупочного бюджета на год и последующие периоды и обосновании НМЦК применяется отраслевой дефлятор в соответствии с Прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации до года. В данном документе содержатся прогнозные показатели индекса по видам экономической деятельности как на следующий год, так и на плановый период годов.

ассигнований федерального бюджета на капитальный ремонт, ремонт и индекс-дефлятор инвестиций в основной капитал за счет.

На момент включения в базу документ опубликован не был Распоряжение Минтранса РФ от ФЗ"О федеральном бюджете на год", повышения эффективности расходования и усиления контроля за целевым характером использования средств федерального бюджета, направляемых на объекты строительства, реконструкции, капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, финансируемые полностью или частично за счет средств федерального бюджета далее - дорожные работы: Провести индексацию остатков стоимости дорожных работ, переходящих в соответствии с графиком их выполнения на год, путем умножения этих остатков на индекс-дефлятор в размере не более 1, индекс-дефлятор инвестиций в основной капитал в соответствии с положенными в основу федерального бюджета вариантом 2 макроэкономических показателей"Основных показателей прогноза социально-экономического развития Российской Федерации до года" Минэкономразвития России от Установить, что по переходящим объектам стоимость дорожных работ в ценах года по объекту в целом определяется путем суммирования стоимости в текущих ценах работ, выполненных до 1 января года, и стоимости остатков дорожных работ, умноженной на индекс-дефлятор, приведенный в пункте 1 настоящего распоряжения.

Установить, что стоимость остатков дорожных работ за год, не выполненных в связи со срывом подрядными организациями своих договорных обязательств, индексации увеличению не подлежит. Провести индексацию стоимости дорожных работ на вновь начинаемых в году объектах, проектно-сметная документация по которым утверждена в установленном порядке, с использованием индексов-дефляторов, приведенных в пункте 1 распоряжения Росавтодора от К представляемым материалам прилагается сопроводительное письмо по форме согласно приложению 2 к настоящему распоряжению.

Как применять индекс-дефлятор в закупках

Общий объем ассигнований из областного бюджета на содержание, ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Мурманской области определяется как сумма ассигнований на содержание, ремонт и капитальный ремонт всех категорий автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Мурманской области. Определение размера ассигнований из областного бюджета на содержание автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Мурманской области осуществляется по формуле: Определение размера ассигнований из областного бюджета на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Мурманской области осуществляется по формулам: Приведенные нормативы Н определяются в зависимости от прив.

Приведенный норматив финансовых затрат на содержание автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Мурманской области соответствующей категории Н прив. Н - установленный норматив финансовых затрат на содержание сод.

-на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального лимитов бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, Индексы-дефляторы для каждого интервала планируемого периода.

О применении индекса-дефлятора инвестиций в основной капитал при определении НМЦК на ремонт автомобильной дороги. Д28и Департамент развития контрактной системы Минэкономразвития России рассмотрел обращение по вопросу определения начальной максимальной цены контракта по ремонту автомобильной дороги и сообщает. По мнению Сводного департамента макроэкономического прогнозирования, при формировании цены контракта, финансирование которого осуществляется за счет средств федерального бюджета, необходимо использовать ценовые показатели прогноза социально-экономического развития Российской Федерации далее — Прогноз , на базе которого определяются соответствующие бюджетные ассигнования.

В настоящее время в соответствии с правилами расчета, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 23 августа г. Сообщаем, что Прогноз на год и на плановый период — годов, одобренный на заседании Правительства Российской Федерации 18 сентября г. Вместе с тем в связи с изменением ключевых исходных условий и факторов развития по решению Правительства Российской Федерации бюджетный вариант Прогноза на год был пересмотрен в начале года.

Уточненный Прогноз на год был представлен Минэкономразвития России в Правительство Российской Федерации письмо от 30 января г. Обращаем внимание, что юридическую силу имеют разъяснения органа государственной власти, в случае если данный орган наделен в соответствии с законодательством Российской Федерации специальной компетенцией издавать разъяснения по применению положений нормативных правовых актов. Минэкономразвития России — федеральный орган исполнительной власти, действующим законодательством Российской Федерации, в том числе Положением о Министерстве экономического развития Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня г.

, не наделенный компетенцией по разъяснению законодательства Российской Федерации.

Определение размера ассигнований из бюджета Тимирязевского сельского поселения на капитальный ремонт, ремонт, содержание автомобильных дорог осуществляется по формулам: А кап. А рем.

поселения на капитальный ремонт, ремонт, содержание автомобильных индекс-дефлятор инвестиций в основной капитал в части капитального.

Утвердить нормативы финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт, содержание автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения согласно приложению 1 к настоящему постановлению. Утвердить правила расчета размера ассигнований областного бюджета на капитальный ремонт, ремонт, содержание автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

Губернатор области В. На капитальный ремонт - 4 , тыс. На ремонт - , тыс. На содержание - 63, тыс. Приложение 2. Нормативы финансовых затрат применяются для определения размера ассигнований из областного бюджета, предусматриваемых на капитальный ремонт, ремонт, содержание автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения далее - автомобильные дороги на соответствующий финансовый год и плановый период и не предназначены для расчета сметной стоимости объектов дорожных работ.

При расчете размера ассигнований областного бюджета на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог учитывается дифференциация стоимости капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог в зависимости от технической категории автомобильной дороги, количества полос движения, а также с учетом шести зон сосредоточенного строительства в соответствии с таблицей 1.

Норматив финансовых затрат определяется с учетом индекса-дефлятора и индекса потребительских цен на соответствующий год следующим образом: капитальный ремонт - размер ассигнований из местного бюджета на выполнение работ по капитальному ремонту автомобильных дорог тыс. Нх12км ремонт - размер ассигнований из местного бюджета на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог тыс.

Протяженность автомобильных дорог местного значения принимается по данным государственного статистического наблюдения по состоянию на 1 января года, предшествующего планируемому периоду, с учетом планируемого ввода в эксплуатацию автомобильных дорог по результатам их реконструкции и строительства в течение года, предшествующего планируемому периоду расчетные протяженности округляются до километров. Расчетная протяженность автомобильных дорог местного значения, подлежащих капитальному ремонту на год планирования капитальный ремонт , определяется по формуле:

,8 тыс. рублей/км - на капитальный ремонт (далее - нормативы . края и индекса-дефлятора инвестиций в основной капитал за счет всех.

Расчет размера ассигнований из краевого бюджета на содержание автомобильных дорог осуществляется по формуле: Общая потребность в ассигнованиях из краевого бюджета на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог определяется как сумма ассигнований на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог по всем категориям автомобильных дорог. Определение размера ассигнований из краевого бюджета на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог осуществляется по формулам: Суммарная годовая потребность в ассигнованиях из краевого бюджета для выполнения комплекса дорожных работ на автомобильных дорогах определяется как сумма годовой потребности в финансировании всех видов работ по всем категориям дорог.

Протяженность автомобильных дорог каждой категории принимается по данным государственного статистического наблюдения по состоянию на 1 января года, предшествующего планируемому периоду, с учетом планируемого ввода в эксплуатацию автомобильных дорог по результатам их реконструкции и строительства в течение года, предшествующего планируемому периоду расчетные протяженности округляются до километров.

Расчетная протяженность автомобильных дорог каждой категории, подлежащих капитальному ремонту в год планирования кап. Расчетная протяженность автомобильных дорог соответствующей категории, подлежащих ремонту в год планирования рем.

Как написать бизнес план? / Бизнес идея"Кофе с собой"

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!